Лыжные механические крепления NNN «SHAMOV 10»

р.
р.
  • Модель 2022 года
  • Надежный и удобный механизм фиксации, обеспечивающий четкую фиксацию шпильки ботинка
  • Широкая направляющая дает дополнительную поддержку стопе и устойчивость
  • Модель запатентована
Используются для ботинок с подошвой NNN и устанавливаются на гоночные, спортивно-беговые и прогулочные лыжи, а также на лыжероллеры всех модификаций.
Система крепления ботинок: механическая.
Новинка! Крепления Shamov 10
Как Вам новые крепления Shamov 10?

информация о доставке

Бесплатная доставка по России, при заказе товара на сумму более 10000 рублей.
Доставка товара осуществляется до терминала (пункта выдачи) транспортной компании или курьерской службы в населённом пункте заказчика. В отдельных случаях возможна отправка товара почтой России.
Способы доставки:

-Транспортной компанией («Деловые линии», «СДЭК»);
-Самовывоз;
-Почтой России (в исключительных случаях).

1. Доставка транспортной компанией. Доставка осуществляется транспортными компаниями-партнерами: «Деловые линии», «СДЭК». Отправка ТК «Деловые линии» - удобный, выгодный и быстрый вариант доставки Вашего интернет-заказа до пункта назначения.Заказ отправляется в транспортную компанию в течение 1…3 дней с момента поступления денежных средств на расчетный счет. В среднем доставка по России составляет от 3 до 7 дней. Оплата услуг транспортной компании осуществляется на месте получения.

Отправка курьерской службой «СДЭК» - самый надежный , выгодный и быстрый вариант доставки Вашего интернет-заказа до пункта назначения. Доставка возможна до пункта выдачи «СДЭК» в Вашем городе, либо до необходимого Вам адреса. Посмотреть пункты выдачи в вашем городе можно здесь: https://www.cdek.ru/contacts/city-list.html

2. Самовывоз. Самовывоз производится после оформления заказа и подтверждения наличия товара на складе по адресу: 610001, г. Киров, Октябрьский проспект, дом 120, офис 106. С собой необходимо иметь любое удостоверение личности.

3. Отправка почтой России. Отправка почтой России осуществляется лишь в исключительных случаях. Имеет место тот случай, когда в населенном пункте заказчика нет терминала транспортной компании «Деловые линии» или пункта выдачи курьерской службы «СДЭК».

ГАРАНТИЯ

Гарантия на все производимые нами модели лыжероллеров и лыжных креплений составляет 1 год с момента продажи (получения товара покупателем в пункте выдачи курьерской службы или терминале транспортной компании), т. е. с момента передачи товара потребителю.


Возврат и обмен товара:
Общие правила, регулирующие деятельность интернет-магазинов (в терминологии законодателя – "дистанционной торговли") установлены ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».

Порядок оформления операций по возврату продавцу ранее проданных товаров указан в письме Минфина России от 07.03.2007 г. № 03-07-15/29, признан законным Решением ВАС РФ от 30.09.2008 г. по делу № 11301/08.

Товары надлежащего качества
Все наши товары тщательно проверяются перед отправкой заказчику. Но если Вам не понравилась модель, цвет, то вы можете сделать возврат.

В соответствии с законом вы имеете право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин: в течение 7 дней с момента получения товара. Если с вашим заказом вам письменной форме не была предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара, то срок, в течение которого вы имеет право вернуть нам товар, увеличивается с 7 дней до 3 месяцев.

Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

  • сохранение внешнего вида товара. Речь идет о том, что товар не должен был быть в употреблении. Но речь идет именно о товаре, а не о его упаковке, поэтому, если покупатель перешлет вам товар через курьерскую почту, вы не можете отказать ему в приемке товара на том основании, что упаковка товара помята;
  • сохранение потребительских свойств товара;
  • наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек);
  • приложена копия квитанции об оплате посылки с заполненным бланком возврата, который можно получить по запросу на электронную почту здесь.
Товары, поставляемые в комплекте, принимаются к возврату только в комплекте. При возврате товаров надлежащего качества стоимость доставки и комиссия за перевод наложенного платежа не возмещаются.

К возврату принимаются только товары, приобретенные в компании «Шамов», и только от лица, которое приобрело этот товар. Ответственность за товар до его получения нами лежит на покупателе.

Товары ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены или возврата товара. При этом покупатель возвращает продавцу товар ненадлежащего качества. Обращаем Ваше внимание, что наша организация оставляет за собой право в случае необходимости провести экспертизу товара. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.

Оформление возврата
Возврат должен быть оформлен Вами как ценная посылка. Пожалуйста, не отправляйте посылку наложенным платежом, такие посылки мы не принимаем!

Возвращаемый товар необходимо отправить по адресу:
610001, г. Киров, Октябрьский проспект, д. 120, офис 106, ООО ПКФ Шамов

Уплаченная покупателем стоимость товара подлежит возврату покупателю в течение 10 дней с момента получения интернет-магазином от покупателя товара, приобретенного в интернет-магазине, и письменного требования покупателя с указанием данных о заявителе, обстоятельствах покупки и причин возврата товара. Форму заявления о возврате денежных средств можно получить на почту по данной ссылке. Возврат уплаченных вами сумм денежных средств осуществляется почтовым переводом по вашему адресу, переводом на банковскую карту покупателя или в соответствии со способом оплаты заказа. Все оригиналы документов, имеющих отношение к возврату денежных средств, сохраняйте до получения денег.

Мы также обязуемся возместить все расходы по пересылке в случае возврата товара ненадлежащего качества или возврата ошибочно отправленного товара/заказа.

Более подробную информацию можно получить по телефону центрального офиса компании "Шамов": 8 (800) 551 8092 и 8 (8332) 418-001.